Перейти к содержимому

Да здравствует флуд!

- - - - -

Сообщений в теме: 386

Anton

• Dev::Design
  • 429 сообщений

Просмотр сообщенияOnyCS (23.08.2011, 20:48) писал:

эм...а не сделать так, чтоб просто внутрь смотреть нельзя? я просто не разбираюсь в этом, но смотрится ужасно, скажем голова, которая выглядит как кастрюля.....

Хм.. А ты хочешь чтоб тебе свет выключало когда ты в мозги залезешь?

Principe

• 1150 сообщений
Мы тут все такие добрые и ласковые, я посмотрю... :rolleyes:
Потому что мы играем фолк.
(с) Dee Курцман

OnyCS

• Пользователи
  • 161 сообщений
да я имел в виду, надо сделать так, чтоб камеру прижать к лицу, но не так как это можно счас- просто ограничение некое приближения сделать ....кароч как-то так спать хочется- вот и пишу криво) B)
если что- я играю под ником КудесниК

Neris

• Администратор
  • 745 сообщений
Сквозь стены камера не может пройти, там блок стоит. Когда ты ставишь чара вплотную к стенке и крутишь вокруг него камеру, то тогда камера прижимается к стенке и становится между стеной и чаром. Ну и, естественно, проходит сквозь чара если расстояние маленькое. Это при том, что на чаре тоже висит блок против прохода сквозь него камеры. Все дело в том, что мы не можем наглухо заблокировать камеру. Она должна в любом случае переместиться когда крутишь мышью к примеру. И ей приходится выбирать: прорезать стенку или чара.

Тут можно всего один вариант сделать: прятать чара при приближении камеры вплотную. Но делать я этого пока не собираюсь.

Сообщение отредактировал Neris: 24.08.2011, 23:17

Principe

• 1150 сообщений
И не надо. Тогда его фига с два поразглядываешь вблизи.
Потому что мы играем фолк.
(с) Dee Курцман

OnyCS

• Пользователи
  • 161 сообщений